вторник, 23 августа 2011 г.

Жизнь как есть. Накипело !!!

Статья написана Титовым Максимом В.

Здравствуйте, хотелось бы, по размышлять о том, что сейчас происходит в стране моё произведение не претендует на какие то художественные изыски это моё личное видение ситуации. По большому счёту это фантазии о том, куда мы катимся.

 Много было сказано и написано о том что твориться в правоохранительных органах, но об этом писать, честно говоря, стрёмно хрен его знает какие могут быть последствия мы же все живём в «правовом государстве» где можно говорить обо всем и писать всё что хочешь.

 Я думаю, что всем не без, различно так это, то чем нас кормят за наши деньги и что будет дальше, когда денег не будет хватать даже на самые элементарные продукты. Не знаю, как высчитывается продуктовая корзина на человека в месяц, но когда я захожу в магазин и подхожу к кассе мне кажется что те, кто опубликовывают все эти проценты стоимости корзин прогнозируют инфляцию живут в другой стране или в другом государстве.



 Сколько было сказано о том, что продавцы хамят, обвешивают, обсчитывают, продают гнильё никто ничего с этим не делает, неужели те кто что может предпринять не видят этих передач не читают статей, не ходят в магазины. Я, например, часто задаю себе вопрос на сколько у людей хватит терпения или всем наплевать срубил денег и за бугор там хорошо там нет гнилья в магазинах там защищают от беспредела, там хорошая медицина, но об этом я возможно напишу позже сейчас же вернемся к нашим баранам, мне например не хочется уезжать, я хочу жить в ЭТОЙ стране где я, родился и вырос где родились, мои родители.

 Неужели те кто сейчас находится у власти родились и выросли в какой то другой стране? Или им настолько наплевать что будет со страной которая победила Наполеона, Гитлера с великой державой которую сейчас разваливают всеми силами средствами, но самое смешное что мы все сами их якобы выбираем голосуем только как то странно как только выбрали они сразу перерождаются, как оборотни только корочку получил хлоп уже козёл, не все но подавляющее большинство мне почему то кажется всё этот немножко странно.

 На мой взгляд выборы в Питере это вообще фарс ЕЁ в начале  назначили спикером верхней палаты, а только потом туда выбрали разве это не грустно. Самое интересное это результат этих «выборов» 96% как в советское время когда не было альтернативы неужели всем настолько насрать на себя на своих детей которым придётся жить в этой стране.  Конечно смешно рассуждать о том что их кто то их должен контролировать это всё равно что тигра попросить посторожить овцу, но хреново что в этой ситуации ОВЦЫ мы с вами. Ещё любопытно как все рассуждают о том кто станет президентом один или второй, а если мне не хочется что бы кто из них руководил страной в которой я живу. Потом забавно как народ пугают страшилками такими как свиной грипп, птичий грипп что бы никто не думал о том что сейчас это далеко не само главное.

       
Меня например больше волнует сколько было денег потрачено на «реформу» правоохранительной системы не то что пишут а реально потому что мне наплевать как будет называться структура которая должна меня защищать милиция или полиция мне более важно могу я жить спокойно или нет и если мне потребуется защита смогу ли я прийти в отделение не боясь что мне отобьют почки или сделают инвалидом потому что кто то будет пьяным. Потом ЕГЭ сколько писали, говорили что стало только хуже, а без разницы всех больше волнует птичий грипп, а то что наши дети растут дебилами которые воспитываются на телевидении на мультиках таких как Южный парк это нормально. Только нормально для кого для власти которая растит быдло которым легко управ





Еще статьи
Заработай не выходя из дома...

1 комментарий:

  1. Самый большой респект за статью Титову.
    Все в тему уважаю!!!

    ОтветитьУдалить